Утилита Office Tab позволяет выборочно включить вкладки в трех самых популярных программах MS Office и настроить поведение этих вкладок. Китайские разработчики с сайта ExcelFans представили любопытную утилиту Office Tab, которая позволяет вывести вкладки для документов, открытых с помощью пакетов Word, Excel и PowerPoint. Эта утилита существенно облегчает переключение между документами, а также предлагает несколько дополнительных полезных функций.

Уже на стадии установки утилита Office Tab запрашивает у пользователя, в каких приложениях следует включить вкладки (по умолчанию – во всех трех). Включенные вкладки отображаются в панели инструментов стандартного размера – высотой со строку меню. Кроме переключения, закрытия всех документов и закрытия всех документов кроме текущего, доступны различные настройки отображения вкладок - размер, цвет и т.д.
ОС: Windows XP, Vista (32/64), Windows 7 (32/64), Windows Server 2003 and 2008, Citrix System and Windows Terminal (Remote Desktop) Server.

Скачать Office Tab Enterprise Edition 9.10 (11.49 Mb, Rus, Serial):

edit post

0 коммент. для "Office Tab Enterprise Edition 9.10"

  • Отправить комментарий